Сегодня:

Воскресенье, 21 янв 2018

8 марта 2013 г.
#18670

БЕЗ ЦЕНЗУРЫ: Бесплатный сыр бывает только в мышеловке

Раздел публикации: СДЕЛАЕМ ВИСАГИНАС ЛУЧШИМ ГОРОДОМ ДЛЯ ЖИЗНИ

Уважаемые горожане, власти ставят мне в вину то, что я якобы срываю работы по реновации домов в городе, с чем я категорически не согласен. К сведению абсолютно всех висагинцев Я ответственно заявляю, что я своими действиями, касаемо темы реконструкции ТП и реноваци домов, всего лишь пытаюсь донести до всех собственников квартир правду, и только правду, обращая особое внимание на то обстоятельство с чем придется собственикам квартир столкнутся спустя некоторое время эксплуатации отреновированного их дома либо отреконструированного в их доме ТП.

Поистине правду говорят, что "бесплатный сыр бывает только в мышеловке", и в доказательство этому зайдите на этот сайт http://www.tv3play.lt/play/301824/?autostart=true (привязка по времени репортажа 18.25-20.35), и просмотре его. Вы там сами увидите с какими проблемами столкнулись жители г.Клайпеды где несколько лет тому назад были отреновированы их дома.

Если воочно хотите лично убедиться, что подобные проблемы имеют место и в г.Висагинас, (нам тут "слава богу" уже не нужно ездить на показательные объекты в г.Паневежис либо Вильнюс, )то вы выберите время и зайдите во внутрь тех помещений которые уже были в нашем городе отреновированы ("Акробатический зал" Спортцентра, гимназия "Атгимино", Детские садики, Больница и переговорите там с техничеким и обслуживающим персоналом, можно переговорить и с родителями этих детей, и они Вам все честно расскажут, а то и покажут в каких условиях сейчас там находятся дети, тренируются спортсмены, лежат больные. Вы сами ощутите в ряде помещений этих отреновированных зданий отклонения от требований санитарно-гигиенических норм ЛР к жилым помещениям. Если для Вас такой микроклимат в отреновированных зданиях, помещениях подходит, и Вы имеете финансовые возможности, не залазя в долг, устранять последствия такой реновации, то право выбора, в части дачи своего согласия на реновацию в будущем Вашего дома, будет за Вами. В любом случае, прежде чем дать свое соглаие на реновацию дома собственникам квартир нужно хоть как то защитить свои права и свою собственность. Только наличие со стороны Заказчика ГАРАНТИЙ того обстоятельства, что после всех выполненных работ по реновации дома согласно выбранным и предложенным Заказчиком т/ проектам, в квартире собственника не ухудшатся санитарно-гигиенические условия проживания людей, не сократится в целом проектный срок эксплуатации дома, будет получен положительный теплосберегающий эффект на ввесь оставшийся период эксплуатации дома ( согласно расчета генпроектировщика ВНИПИЭТ), собственник квартиры ваправе по серьезному задуматься, а нужно ли Вам все эти работы вообще, незабывая при этом, что согласно данных исследования компанией BASF материалов применяемых при реновации домов. срок эксплуатации последних порядка 20 лет, так как после они превращаются в труху от естественного старения. Только наличие именной государственной Гарантии у каждого собственника квартиры, и будет определяющим и даст ему юридическое право, в случае когда впоследующем возникнут конфликтные ситуации по вопросу возмещения материального и морального ущерба причиненного собственнику квартиры в процессе всего срока эксплуатации их дома, после внедрения Заказчиком так называемым "нанотехнологиям" по висагински.в рамках модернизации, реконструкции, обновления, эксплуатации и ремонта домов.

Другого пути у собственников просто нет чтобы реально защитить свои интересы и разумно противостоять тому напору который сейчас господствует при проведение администрирующей оргнизацией общих собраний с собствениками квартир г. Висагинас. Ну если реновация домов, это Хорошо, если это выгодно и надежно, то в чем тогда проблема выдать собственнику квартиры такое гарантийное обязательство? Висагинцы, хотят всего лишь сохранить хотябы те гигиенические условия проживания в своей квартире которые были у них порядка 30 лет, с момета ввода их дома в эксплуатацию еще при совецкой власти. Указанный на сайте материал об реновации домов в г.Клайпеде был первый раз озвучен литовским телеканалом ТВ-3 в 18.45, однако при повторном его выпуске в 21.35, материал касаемый реновации домов был уже выхолощен из общего объема выпуска новостей. Спрашивается, если все так хорошо с реновацией домов, все так классно и выгодно, то почему вырезают из прогпраммы новостей его повторный показ? И если эта реновация так хороша, то почему Правительство силком загоняет людей в эту программу, грозя посдедним снять все компенсации за тепло? Уважаемые висагинцы, Я Вас ни к чему не призываю, а хочу чтобы Вы с учетом моей информации, сами смогли сделать правильный выбор о целесообразности проведения реновации их дома, причем каждый сам за себя делает этот выбор. Пора уже начать жить своим умом.

И еще, просьба, все кто прочел этот материал и просмотрел сайт, http://www.tv3play.lt/play/301824/?autostart=true (время репортажа в выпуске 18.25-20.35), разошлите его своим родственникам, знакомым и друзьям. Пусть люди знают по какой причине этот материал был снят с повтора вечернего выпуска теленовостей ТВ-3.

С уважением, член Совета ВСУ А.Клочан

106216 | 141 закрыть комментарии |

Текущая оценка материала: {{article_score}}. Вам нравится материал?

Войдите в систему

Комментарии к статье:

Maria
2013-03-08 20:11:17

Александр, Вас винит тот, у кого в мозгах надо сделать реновацию. Порядочные и умные люди Вас поддерживают и благодарны Вам. Да мы и сами понимаем, к чему это приведет. Пожилые люди и те, у кого давление повышено, просто уйду в мир иной. А кто здоров - начнут болеть, ибо парниковый эффект даст о себе знать. Зачем стены обкладывать этой вредной трухой? Если нормальные окна и заделаны швы, то тепло в квартире. А кому холодно - можно внутри квартиры утеплить стены, а не закрывать весь дом в этот гроб. А врачи куда смотрят?

Юрий Субботин
2013-03-08 20:41:24

Дорогие Висагинцы!
.
Поймите - те кто Вам пропихивает эту хРЕНОВАЦИЮ, как и тРеплоузлы в первом мкр - ОНИ САМИ В ВИСАГИНАСЕ ЖИТЬ НИКОГДА НЕ ДУМАЛИ И НЕ СОБИРАЮТСЯ.
У НИХ ПОЧТИ У ВСЕХ ПОСТРОЕНЫ ОСОБНЯКИ ОКОЛО Клайпеды, Вильнюса и Испании. Грибаускайте публично об этом сказала - когда, года три тому назад, члены совета поехали себя порекламировать в Президентуру накануне выборов в совет и вернулись от туда в дерьме.
Висагинас для них - ЭТО ОБЪЕКТ ДЛЯ ОГРАБЛЕН ... читать полностью

boris
2013-03-08 20:48:11

Александр, не будьте идиотом - НИПИЭТ не занимиался проектированием жилья. Его профиль - атомная энергетика. А дома в нашем городе не зря называются "вильнюсские", "клайпедские", "каунасские". и толькол один "ленинградский". Их проектировали литовские проектные институты. Едем дальше - вам уже точно известно, какие конкретные материалы будут применяться для утепления? нет? А тогда чего 2пургу гоним"? Я не к тому, что нужно сломя голову кидаться в реновацию, а к тому, ч ... читать полностью

bublik
2013-03-08 20:49:30

...задайте себе простой вопрос и попробуйте на него честно ответить! Если мне не изменяет память, то толщина стен нашей больницы, составляет примерно 70см. Так вот вопрос: так-ли уж была нужна ей эта "шубейка", в котрую её одели? Угадайте с трёх раз, кому сейчас теплей, вольготней и сытней?

Клочан А
2013-03-08 21:24:14

Как раз жилой фонд г.Висагинас проектировал ВНИПИЭТ, а то что дома у нас называются клайпедские, обнинские, ленинградские, усть-каменогорские, вильнюские, каунаские, то так они называются по месту нахождения их заводов- изготовителей которые готовили на них все комплектующие железобетонные конструкции. Ну надо же хоть чуть- чуть знать вопрос, прежде чем браться об чем то судачить по бабьи. Ты же мужик, а не бАБО в конце концов то. Так, что тут ты извини меня, но с ... читать полностью

Saniokas
2013-03-08 21:17:50

Непонятно, что вообще делает в Совете самоуправления человек, который ни писать грамотно не умеет, ни государственным языком не владеет, пытается тянуть город назад, неизвестно куда.

Клочан А
2013-03-08 21:48:00

так не я же туда самостоятельно пошел Saniokas (2013-03-08 21:17:50), и как тебе должно быть ведомо, то таким мандатом меня наделили мои избиратели. Надеюсь, что и ты через 2 года получишь ровно такой же мандат доверия своих горожан и похоже, что не только мне, а и другим висагинцам уже стало понятно куда ты будешь тянуть свой г. Висагинас и его жителей, в какие такие "райские" края?

Юрий Субботин
2013-03-08 21:41:21

>Saniokas 2013-03-08 21:17:50.В Висагинасе государственным языком является такой язык, который всем понятен.А всем понятным языком многонационального Висагинаса является РУССКИЙ ЯЗЫК, НА КОТОРОМ ДАЖЕ ТЫ ВЫПЛЮНОК ПОНИМАЕШЬ. А ЕСЛИ НЕ НРАВИТЬСЯ ВОН ИЗ ВИСАГИНАСА! ЧЕМОДАН - ВОКЗАЛ - ЗАСИРАЙ !

alex 1
2013-03-08 22:09:39

Сегодня принесли газету "В каждый дом", где почти всю 1-ю страницу расписано про "Visagino enervizija"/ Но.... к сожалению (а может это специально сделано) напечатан только литовский текст. Да, к сожалению многие из всех нас здесь компактно живущих русскоговорящих, как и я сам, так и не выучили литовский язык.... Этим и пользуются власть-придержащие... По демократическим меркам ЕС полагается в местах компактного проживания нац. меньшинств ОБЯЗАТЕЛЬНО все важные документы дублировать на родном языке основной массы проживающих ! В данном случае - на русском языке. Это еще раз наводит на невеселые мысли, что нам пытвются "втюхать" эту энервизию в темную, всеми правдами и неправдами... Александру Клочану - мой респект за хорошую разъяснительную работу. А всякие там Saniokas-ы - пусть погавкают, имеют право голоса, в свободной стране...

Юрий Субботин
2013-03-08 22:27:11

>alex 1 2013-03-08 22:09:39
"Да, к сожалению многие из всех нас здесь компактно живущих русскоговорящих, как и я сам, так и не выучили литовский язык..."
.
Не нужно Алекс сожалеть по этому поводу и на себя наговаривать как комплекс. Вы не литовский язык изучать приезжали по посьбе тогдашнего правительства Литвы а построить город, станцию и сделать мою Родину Литву республикой Мирного Атома.
ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ И НАРОД ЛИТВЫ БЛАГОДАРЕН ВАМ ЗА ЭТО.
А в Висагинасе живущие литовцы пусть говорят с вами по русски а кто не знает русского пусть изучает русский.
ОБЕЩАЮ - ЭТОМУ БЕЗПРЕДЕЛУ БУДЕТ КОНЕЦ, ВЫ ХОЗЯЕВА ГОРОДА И ДОЛЖНЫ ГОВОРИТЬ ТАК КАК ВАМ ЛУЧШЕ И УДОБНЕЙ.
.
С Уважением, Юрий.

enduro
2013-03-08 23:36:56

Буду краток как никогда.
Написал пьесу "Во дне"
<<<
А.Клочан: Уважаемые горожане, власти ставят мне в вину то, что я якобы срываю работы по реновации домов в городе, с чем я категорически не согласен. К сведению абсолютно всех висагинцев Я ответственно заявляю, что я своими действиями, касаемо темы реконструкции ТП и реноваци домов, всего лишь пытаюсь донести до всех собственников квартир правду, и только правду, обращая особое внимание на то обстоят ... читать полностью

Клочан А
2013-03-08 23:55:29

Я так понял enduro (2013-03-08 23:36:56), что вас ничему даже не научили тот материал из Клайпеды который показал в целом по Литве телеканал ТВ-3. Ну, а насчет того какие в Литве есть высоклассные специалисты, то тут за примером не нужно далеко ходить ибо достатчно всего лишь посмотреть на то как были выполнены по факту работы по техническому проекту "Реконструкция ТП" в МКР-1, и если Вы помните, то они были выполнены как "простой ремонт", и мало того, в МКР-2.3 планируется так же и далее выполнять работы по проекту "Реконструкция ТП", хотя по факту, я более чем уверен, все вновь будет сделано ровно так же как и в МКР-1. С уважением...

Ziablik
2013-03-09 00:15:07

Интересно, а можно ли обойтись малыми жертвами- утеплить подъезд (вставить пластиковые окна, двойную дверь), крышу и подвал( вместе с ТП), и заделать грамотно швы, а так же поставть правильно расчитанные и регулируемые по месту в квартире батареи? И после этого назвать все это реконструкцией, что бы наше правительство отстала от дома. Реально ли этот вариант? У меня стена внешняя, толщина 40 см, не уж то этого мало для тепла??

Rocker
2013-03-09 01:10:24

Александр Клочан. Поддерживаю Вас. С уважением Олег Дегтярев.

Rocker
2013-03-09 01:21:17

Граждане, жители нашего науко- града.... все эти экспансии, которые пытаются продвинуть в нашь город, наша ''власть'' на мой взгляд, продвинуть эту ''реновацию'' приведет к бессмысленным и пустым разговорам. Все сделают без наших волеизъявлений...

Nikus
2013-03-09 02:13:49

Александр,вроде-бы есть приказ мин.энерго Литвы ещё от 2010 года,о том,что до 2013 года на всех радиаторах отопления должны быть установлены регуляторы нагрева и счётчики потребляемого тепла. При этом плата за ТЕПЛОГРАБЁЖ снижается в разы(вспомните аналогию с платой за потребляемую воду по нормам и по счётчикам воды). Можно ли выяснить,правда ли это и можно ли установить их самостоятельно?

marta
2013-03-09 07:51:33

Ziablik 2013-03-09 00:15:07 и другим: Всю эту реновацию можно, конечно, сделать дешевле, но вопрос упирается в откаты. Вот вам и цена вопроса. Маленький пример из реновации, ремонта извините, так больше нравится властям: зачем было устилать полы в теплоузлах кафельной плиткой? Зачем было устилать тротуары по Седулинос гранитной плиткой, по которой ходить приходится, как по соплям, извините? Только по тому, что ДОРОЖЕ.

Клочан А
2013-03-09 08:37:32

Ув.Ziablik (2013-03-09 00:15:07), Вы верно спрашиваете, а есть ли другая возможность сделать реновацию по примлемым ценам? Да и вообще нужнали реновация домов по таким затратным и несовершенным проектам? Отвечаю, я считал и считаю, что в целях улучшения энергетических показателей в теплосбережении дома, последние и вовсе не обязательно реновировать по предложенным технологиям и по таким "бешенным" ценам, а нужно всего лишь разумно выполнить работы по утеплению дома по неск ... читать полностью

юзер
2013-03-09 08:26:46

УВ ЭНДУРО ты слепой или глухой тебе говорят пройдись по обьектам где зделана реновация и сам увидиш услышиш отзывы людей и не строй из себя умней всех вот ответь мне минздрав дал какую нибуть оценку по этой реновации харашо ли это или плохо для здоровья с этой плесенью которая вылазить с спертым воздухом повышенной влажностью в квартире------- а цены как росли за тепло так и будут расти и чем больше сбережения тепла тем выше цены будут как и с водой Шимкус открито сказал стали меньше потреблять надо цены подымать с чегож они кормиться будут вот както так дорогой ты наш

bublik
2013-03-09 09:04:04

enduro 2013-03-08 23:36:56 ...то, что Вы относитесь к этой шатии--братии которая нам "впаривает" эту реновацию понятно по вашим уже системным комментариям! Вы уже и не скрываете, что имеете в этой схеме свой прямой интерес! Вы категорически отметаете любые здравые доводы и видеосвидетельства и продолжаете гнуть свою линию! Большинство людей озабочено тем, чтоб противостоять этой вакханалии, а Вы подливаете масло в огонь! Чьи интересы Вы представляете?

СУББОТИН
2013-03-09 09:07:15

ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ А.Клочана и bublikа,что они распространили предоставленную мною информацию, один здесь на ТТСе а другой на сайте www.nabat.lt и задуманная коррумпированной властью афёра стала достоянием большему числу людей, населяющих Висагинас.
ЛЮДИ ВИСАГИНАСА, увидев репортаж ТВ3 - ПОЛУЧИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ВООЧИЮ УБЕДИТЬСЯ ЧТО ИХ ЖДЁТ ПОСЛЕ такой хРЕНОВАЦИИ - когда в такой квартире они сами не смогут жить и её никто никогда не купить.
.
ВАЖНО заметить, что н ... читать полностью

СУББОТИН
2013-03-09 09:51:38

А ВОТ ПЕТЛЯ, КОТОРУЮ ВАМ ГОТОВИТ Думбрава ПО УКАЗКЕ СВОИХ ХОЗЯЕВ - Мазурониса и Паксаса. Ministras pristatė naująją daugiabučių namų atnaujinimo strategiją
Vasario 6 d. Seimo Aplinkos apsaugos komiteto posėdyje aplinkos ministras Valentinas Mazuronis pristatė naująją daugiabučių namų atnaujinimo (modernizavimo) strategiją.

Aplinkos ministras akcentavo, kad šioje srityje būtinas t ... читать полностью

Хохол
2013-03-09 09:53:41

enduro 2013-03-08 23:36:56 Буду краток как никогда. Написал пьесу "Во дне" Недура, ты не слепой или глухой - ты: или тупишь специально, или ты чей-то швагерок, заинтересованный в этой грандиозной афере! Сколько можно говорить и писать: не Газпром виновен, а виновато дебильное и воровское наше правительство во главе с гламурной белокурой девицей!! Посмотри еще раз сколько стоит газ до нашей границы и на территории нашего хуторского государства. А Александру Клочану мой респект и уважуха!!! Давай земляк души этих зазнавшихся воров, жуликов и негодяев, а на следующих выборах выставляй свою кандидатуру на мэра!

Клочан А
2013-03-09 10:06:12

Все мы знаем, что при выполнении работ по проекту "Реконтрукция ТП" в МКР-1 в ряде домов были установлены теплообменники с заниженной до 30% мощностью, а циркуляционные насосы устанвлены тоже в ряде домов с заниженной до 50% их производительности прокачки теплосителя (мощности) чем это предусмотривалось техническими проектами разработанными генеральной проектной организацией ЗАО "Изобара". Так вот, тут мне хотелось бы просить enduro (2013-03-08 23:36:56) чтобы вы мне по сути ... читать полностью

boris
2013-03-09 10:24:05

А теперь ответь мне, Клочан, в твоём последнем посте ясно написано, что при выполнении реконструкции теплоузлов оборудование было смонтировано НЕ ПО ПРОЕКТУ. Так вот ответь мне, господин умник - всё-таки проект дерьмовый, или исполнители? И если бы всё сделали по проекту - разве имели бы сейчас жители 1 мкр. такие проблемы? Ответь, если считаешь себя инженером. (Замечу сразу, что я - не считаю). Вас там для того и посадили в Белом доме 25 дармоедов, чтобы все работы в го ... читать полностью

boris
2013-03-09 10:43:54

И ещё - я лично против реновации в том виде, как она предлагается сейчас. Но я точно так же против той тупизны, которой тут поливает мозги обывателю "инженер" Клочан. А "хохлу" хочу заметить, что, конечно не "газпром" виноват, а "Летувос дуёс", которое принадлежит тому же "Газпрому" и "Рургазу". Я не утверждаю, что если бы газопроводами на территории Литвы владел не "Газпром", а кто-то другой, то цена была бы значительно ниже. Я этого не могу знать. Но на сегодняшний день он ... читать полностью

Vladimir
2013-03-09 11:22:05

ЭНДУРО не в теме... ЭНДУРО В ДОЛЕ!

Клочан А
2013-03-09 11:50:55

Отвечаю boris (2013-03-09 10:24:05), в принцыпе разработанный генпроектировщиком ЗАО "Изобара" технический проект "Реконструкция ТП" в МКР-1 нам приемлем, хотя есть на этот счет и другие более лучшие, более надежные, более долговечные и менее затратные в своем эксплуатационном обслуживании типовые проекты по реконструкции ТП применяемые с целью перевода системы отопления с открытой на закрытую. Но раз уже был еще до нас разработан этот проект то с ним можно было бы и согла ... читать полностью

enduro
2013-03-09 11:55:32

Так уже говорилось ранее не раз: кто водку жрал долгие годы, здоровье подорвал в карьерном росте и жить не расчитывает более 5-10 лет, тому реновация нафик не нужна. Поэтому рыскают по всяким клайпедам в поисках строительного брака и поливают этим видеодерьмом свои головы и головы доверчивых сограждан. Понятно, что заслуженным товарищам деньги важней поддержки подорванного в бурной юности здоровья. Но у идущего им на смену поколения нет уже былой дармовщины ресурсов и бездумного распоряжением ими. Одни тупо строили - другим мудро перестраивать. Кому строе любо, вэлком в землянки ;) С любовью и с желанием благорассудка нашим старикам. Будте здоровы, уважаемые :)
Разоблачителям всевозможных заговоров. Мне приятней отдать деньги местным работникам, чем переплачивать газовым олигархам.

СУББОТИН
2013-03-09 12:12:21

НУ ТАК ЧТО, накомментировались, "выпустили из себя пар", увидев неопровержимые факты? Так теперь,как всегда на личности переходите, что свойственно дурачкам-"интеллектуалам".
А ЧТО ПРЕДЛАГАЕТЕ ДЕЛАТЬ ИЛИ ТОЛЬКО на ПО3,14ЗДЕТЬ "адекватной интеллектуальности" хватает? ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ, ПРЕДЛАГАЙТЕ.
Вот тогда и посмотрим, КТО ЕСТЬ КТО на самом деле.

Клочан А
2013-03-09 13:20:41

>enduro (2013-03-09 11:55:32), дабы было бы вам известно, что в условиях рыночной экономики покупатель вправе сам выбирать Продавца и он вправе выбирать кому и какие деньги платить (давать) за представленные ему услуги. Но я еще не видел такого идиота который бы сам либо своимдомочадцам, за свои дееньги ухудшал санитарно-гигинические условия своего проживания в собственной квартире и при этом радовался, что его деньги пошли на укрупнение благосостояния местного алигарха. Ведь материалы закупленные для реновации дома по конкурсу общественных закупок будут в несколько раз по стоимости превышать аналогичные материалы купленные, ну скажем в магазине "У ЙОНАСА". Вы так партиотичны г. enduro (2013-03-09 11:55:32), чего не скажешь о 99.9% простых висагицев.

СУББОТИН
2013-03-09 13:42:54

ВОТ СЕГОДНЯШНЯЯ СТАТЬЯ В Летувос Ритас где в Вильнюсе в районе Жирмунай, (как раз в тех домах где мы были с Клочаном год назад)были проведёны исследования магистрантом Вильнюсского Университета М.Чепайте и сделаны выводы в домах где была проведена реновация и рядом стоящие дома, где её отказались делать.
Предлагаю прочесть и делать выводы. Наиболее актаульным на мой взгляд акцентам, отмеченны(*) -представляю перевод:
* "На основании исследований, маг ... читать полностью

СУББОТИН
2013-03-09 14:44:33

ВОТ СЕГОДНЯШНЯЯ СТАТЬЯ В Летувос Ритас, где в Вильнюсе в районе Жирмунай, (как раз в тех домах где мы были с Клочаном год назад)были проведёны исследования магистрантом Вильнюсского Университета М.Чепайте и сделаны выводы в домах где была проведена реновация и рядом стоящие дома, где жители отказались от реновации.
Предлагаю прочесть статью полностью и делать выводы. Наиболее актаульным на мой взгляд акцентам статьи, отмеченны(*) - даю перевод:
* &qu ... читать полностью

СУББОТИН
2013-03-09 14:18:28

ВОТ ССЫЛКА НА СЕГОДНЯШНЮЮ ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ ДЛЯ ВИСАГИНАСА СТАТЬЮ ПО грабительской РЕНОВАЦИИ.
ВОСПОЛЬЗОВАВШИСЬ ЛЕГИТИМНОСТЬЮ РАБОТЫ МАГИСТРАНТА Вильнюсского Университета М.Чепайте - В ВАШИХ РУКАХ БУДЕТ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ ЧТОБЫ ДАТЬ СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ ОТПОР ЖУЛИКАМ ВО ВЛАСТИ, КОТОРЫЕ СОБИРАЮТСЯ ОГРАБИТЬ ВИСАГИНЦЕВ ЧЕРЕЗ Т.Н. "хРЕНОВАЦИЮ" И ЗАЩИТИТЬ ПРАВА ВАШИХ СЕМЕЙ.
ТАК БУДЕТ И с тРеплоузлами. СКАЖУ ПРЯМО - ИХ НУЖНО РАЗОБРАТЬ, ЗА СЧЁТ ТЕХ, КТО ИХ "впа ... читать полностью

devana
2013-03-09 14:50:04

Уважаемый Александр Клочан!Хотелось бы лично встретится с Вами и поговорить на данную тему.Есть вопросы.Пожалуйста,напишите свой телефон или где и когда Вас можно найти.Елена.

Клочан А
2013-03-09 14:58:10

Уважаемая devana (2013-03-09 14:50:04). Я готов встретиться с Вами 2013 m. kovo 12 d., 12.00 val. (104 kab.). Можно спросить у дежурного на первом этаже зд.ВСУ, и он точно скажет где я буду находиться в указанное мною выше время.

СУББОТИН
2013-03-09 16:12:26

ХОЧУ ПЕРЕД КОММЕНТАТОРАМИ ТТС ПОБЛАГОДАРИТЬ А.Клочана и bublikа, за то, что они не были равнодушны и помогли мне распространить предоставленную мною информацию жителям Висагинаса - один из них здесь на ТТСе а другой на сайте www.nabat.lt и задуманная коррумпированной властью афёра стала известна ещё большему числу людей, населяющих Висагинас.
ЛЮДИ ВИСАГИНАСА, посмотрев репортаж в ТВ3 - ТЕПЕРЬ САМИ СМОГУТ УБЕДИТЬСЯ ЧТО ИХ ЖДЁТ ПОСЛЕ такой хРЕНОВАЦИИ - когда в тако ... читать полностью

Saniokas
2013-03-09 16:54:12

На каждый вид работ существуют гарантии, и если где-то появляется плесень - значит, работы выполнены не качественно. В договоре прописываются обязанности подрядчика по утранению брака.
По энергосбережению в "Атгимимо" и "Кулверстукасе" уже есть статистика. Проекты оправдались (см. www.visaginas.lt, "В каждый дом").
Вот расчёты по реновации висагинских домов: http://ge.tt/1wHm4Za/v/0?c. Чему верить: демагогии или цифрам - каждый выбирает сам.
Реалии сегодняшего времени заключаются в том, что мы привязаны к помощи ЕС, и если она предоставляется на какие-то цели, то стоит ей пользоваться. Завтра всё равно придётся выполнять те или иные работы, уже за свой счёт.
В Игналине абсолютное большинство людей поддерживают реновацию домов и участвуют в программе (там, правда, дотации больше, нужно считать) .

bublik
2013-03-09 17:02:14

СУББОТИН 2013-03-09 16:12:26 ...спасибо конечно Юрий Викторович, но похвальбу от Вас я принять не могу по той простой причине, что и в дальнейшем моя позиция по отношению к Вам, вряд-ли изменится! Не думаю, что и Вы изменитесь кардинально и искорените из своего лексикона грубость, невежество и хамство! Думаю, что нам не стоит менять полярность во взаимоотношениях друг с другом, чтобы не сожалеть в дальнейшем о содеянном и не пытаться вновь "склеивать разбитую чашку"...

СУББОТИН
2013-03-09 21:42:46

>bublik 2013-03-09 17:02:14. Я не за какую то полярность сказал спасибо а за то, что вы распространили мою информацию в nabat.lt где так же заходят жители Висагинаса. Только почему то мне многие звонили и благодарят за это, кроме вас. А может и вы звонили и не представились. Но ничего, разницы нет, для Висагинаса я рад быть полезным. Коллеги всё таки.

СУББОТИН
2013-03-09 21:59:50

Комментарий удален, так как не соответствует нормам и правилам, утвержденным в соглашении с пользователем при регистрации.

СУББОТИН
2013-03-09 22:14:23

Висагинцы! Посмотрите что Бублик в набате выдал!!!
.
"...главная фишка этого "реновационного айсберга" заключается в том, "втюхивают" его нам как реновацию, а выполнять будут как "простой ремонт"! За закупленное по завышенным ценам оборудование и материалы, никто, ни какой гарантии не даёт и ответственности не несёт! Через 2 года все эти деятели от власти "отвалят" на заранее подготовленные позиции своего постоянного проживания, оставив нам и нашим детям и внукам, "подарок" в виде долгосрочной, головной и финансовой боли..."
.
Ну прям как я пишу! Молодец, Бублик! Не зря я ему в дырку поняток накладывал, не зря столько времени потратил. Если дальше так пойдёт професором его сделаю- Субботинских наук!

enduro
2013-03-09 22:25:41

Клочан А
2013-03-09 13:20:41
***>enduro (2013-03-09 11:55:32), дабы было бы вам известн, что в условиях рыночной экономики покупатель вправе сам выбирать Продавца и он вправе выбирать кому и какие деньги давать за представленные ему услуги. Но я еще не видел такого идиота который бы сам за свои дееньги ухудшал санитарно-гигинические условия своего проживания в своей собственной квартире и при этом радовался, что его деньги пошли на укрупнение благосостояния местного алига ... читать полностью

Vladimir
2013-03-09 23:03:15

enduro: Я просто предлагаю ув.члену ВСУ не ностадамить понапрасну и не чинить умным людям препоны, чтобы наш дом успели до зимы сделать тёплым и экономичным. Вот вот.. "умным людям" надо построить/достроить СВОИ дома, сделать их теплыми и экономичными. А некоторые "умные" еще только будут строить, на то наш Мэр передала премьеру просьбу о выделении земли под квартал ЧАСТНЫХ ДОМОВ. На все это надо много денег. Поэтому немногие "умные" подпишут много дураков на плесень и кабальные долги.

Vladimir
2013-03-09 23:31:19

Saniokas 2013-03-09 16:54:12 : Реалии сегодняшего времени заключаются в том, что мы привязаны к помощи ЕС, и если она предоставляется на какие-то цели, то стоит ей пользоваться. Цели понятны,- помочь людям Литвы. Но литовские чиновники делают из этого помощь ЛИЧНО СЕБЕ. В Игналине абсолютное большинство людей поддерживают реновацию домов и участвуют в программе (там, правда, дотации больше, нужно считать) . А ВЫ "ПОСТЕСНЯЛИСЬ" ЦИФРУ НАЗВАТЬ? Я вам помогу :) В Игналине жители будут платить всего 15%. Разницу понимаете? Или без "помощи" НЕ СООБРАЗИТЬ?, "реноватор" вы наш. :)

Клочан А
2013-03-10 00:35:29

разъясняю >enduro 2013-03-09 22:25:41: Впереди, в своем комметарии, Вы сказали, что лучше сделать дорогую реновацию дома силами и по проектам предложенными ЦПВА, чем платить дорого за газ концерну "Газпром". Правда Вы забыли сказать, что чем больше цена на газ, тем больше аксциза поступить в казну государеву, а это уже бюджет. Но государство то не намерено лишиться этих поступлений в бюджет, и поэтому оно, сократив объем закупок газа, будет вынуждено повышать на него цену, ... читать полностью

Vladimir
2013-03-10 03:58:43

enduro 2013-03-09 22:25:41..... на пути у этих сверхактивных затейников железным занавесом стоит Государство, в лице ВСУ, защищая честь, достоинство и здоровье населения. АГА.. :) Вот только на благосостояние (деньги) жителей у нашего ВСУ какой-то "странный" взгляд. Судите сами: деньги за уборку дворовых территорий не вернули, не бытовой мусор вывозится за счет жителей.. Насчет "железного занавеса", вы, возможно правы... только странно: что чем больше нищета жителей, тем больше будет у жителей "чести достоинства и здоровья".

alex 1
2013-03-10 07:03:06

Понятно, что Saniokasу (а он скорее всего есть инженер-строитель ВСУ) радует глаз таблица экономических показателей, что он выложил. На практике же будет так, как выше на примере одного "отреновированного" дома в Вильнюсе. То есть в течение 20 лет люди будут ежемесячно платить (квартплата+ кредит под реновацию+ банковский %), больше, чем в домах без реновации. Где же тут экономия ? Наоборот - 20-летняя (для многих-пожизненная) кабала.

bublik
2013-03-10 08:32:36

enduro 2013-03-09 22:25:41... коль уж Вы стоите за "железным занавесом" вместе с "умными" людьми из ВСУ , рьяно защищая свои и их материальные интересы и судя по вашим комментариям, уступать "свою часть пирога" Вы не намерены, то Вы уж будьте последовательны и укажите свои банковские реквизиты, куда б "благодарные" жители могли б перечислять Вам свои деньги! Глядишь и Вы "алигархом" станете!

Клочан А
2013-03-10 09:03:30

Хотелось бы чтобы >enduro (2013-03-09 22:25:41) все таки ответил или хотя бы попытался разъснить висагинцам как и за счет чего Правительством ЛР будут компенсиованы потери от акцизных поступлений в государственный бюджет? Все знают, что стомость газа закупленного у "Газпрома" на ст.Котловка (Республика Беларусь) и стомость газа при доставке его для сжигания в Котельню ГП "Висагинас Энергия" возростает вместе с аксцизным налогом на 30%. Предполагается, что после реновации дом ... читать полностью

СУББОТИН
2013-03-10 08:58:25

>alex 1 2013-03-10 07:03:06. Алекс, 5 Марта в Вильнюсе в зале заседаний самоуправления, по инициативе мэра Вильнюса была проведёна встреча жителей с представителями министерств курирующих планируемую реновацию и по внедрению её в Литве в целом и по Вильнюсу в частности.. Я был как представитель от мкр Фабионишкес и был уполномочен напрямую вступать в дисскуссию по возникшим вопросам на этой встрече. Зал был полный - человек 300-400. На экране высвечивались документы, м ... читать полностью

аlex 1
2013-03-10 09:21:00

Разве вы не должны помочь СОВЕТУ ВСУ обогатиться за ваш счет ?! Если ваши избранники считают такой путь правильным и верным , то вы обязаны помочь им в этом. Представьте только себе , как члены совета жрут чёрную икру ложками( за ваши деньги ) и ржут над тем как туго вам здесь приходится , что ничего вы сделать не можете , думая про себя - "Да мы их имели и будем иметь как захотим, куда они денутся !". ( Кому интересно можете здесь ознакомиться с Конституцией ЛР http://www3.lrs.lt/home/Konstitucija/Konstitucija_RU.htm , а здесь по ближе познакомиться с сеймом http://www3.lrs.lt/ru/Lietuvos_Respublikos_Seimas_ru.htm )

Клочан А
2013-03-10 09:20:34

дополняю >СУББОТИН (2013-03-10 08:58:25). Речь идет о цене за реновацию равной 578 литов за кв. метр ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ квартиры. Вот такая "картина маслом получается" братцы-кролики. С уважением....

СУББОТИН
2013-03-10 09:33:11

>Клочан А 2013-03-10 09:03:30
"Все знают, что стомость газа закупленного у "Газпрома" на ст.Котловка (Республика Беларусь) и стомость газа при доставке его для сжигания в Котельню ГП "Висагинас Энергия" возростает вместе с аксцизным налогом на 30%."
.
Александр, будьте внимательны. Цена газа от границы перехода (505$) до потребителей возрастает не на 30% а значительно больше - свыше 60% ( 830$), это для котельных которыые потребляют больше 20 000 кубов в год , как Висагинасу; а которые потребляют до 500 кубов, то им цена увеличивается почти вдвойне ( 1030$). Это вместе с НДСом. Кроме того, акциз на газ не рапространяется.
Вот, пожалуйста:
http://www.lrprezidentas.lt/node/321
C Уважением,Юрий.

Клочан А
2013-03-10 09:46:47

Виноват-исправлюсь>СУББОТИН (2013-03-10 09:33:11). Благо когда есть сведующие люди которые могут подправить и подсказать верную информаци. В любом случае я в верном направлении заострил тему. С уважением....

СУББОТИН
2013-03-10 09:43:51

ПРОЧТИТЕ ДО КОНЦА МОЙ ПОСТСУББОТИН 2013-03-09 16:12:26
- ЗДЕСЬ ПОНЯТНЫМ ЯЗЫКОМ ВСЁ НАПИСАНО.

alex 1
2013-03-10 10:02:42

Что тут долго говорить.. Любому здравомыслящему человеку должно быть понятно, что его пытаются ограбить при такой форме и условиях реновации, при таких ее ценах и таких % личных вкладов жильцов и % ЕС фондов. Нужно всем дружно посылать такую Реновацию за счет на х@й. Может специалисты-строители меня поправят, но срок службы панельных домов = 50 лет . Потом ржавеет сборочная сварка закладных деталей в стыках панелей, и жить в них становится опасно. Полагается их сносить. Для Висагинаса для многих панелных домов срок 30-35 лет уже прошел. И что будет с ними через 20 лет ? Тут сколько ни утепляй стыки и ни крась фасад - не поможет!

svetlana
2013-03-10 10:20:27

Интересно,а как прошел первый отопительный сезон в ВБ со своей котельной? Я слышала,что если раньше они платили за отопление 30- 35 тыс. в месяц,то сейчас,используя брекеты,всего лишь 5-6? Так ли это?

СУББОТИН
2013-03-10 12:44:25

ДОРОГИЕ ВИСАГИНЦЫ!
На сайте www.nabat.ltпоявился перевод вчерашней статьи из Лиетувос Ритас, которую я Вам вчера предоставил, В БАБУИНСКОМ ИСПОЛНЕНИИ, скорее всего по заказу её хозяина Думбравы. ВОТ ВАМ ПРИМЕР КАК АФЕРИСТКА в неполном переводе ВСЁ ПЕРЕФРАЗИРОВАТЬ С ТОЧНОСТЬЮ НАОБОРОТ ИЗМЕНИВ СМЫСЛ СТАТЬИ! Я не буду по полочкам всё расставлять, чтобы самому не заболтать основного. НО ГДЕ, НАПРИМЕР ПЕРЕВОД ЭТОГО:
*Magistrantės tyrimo išvados atskleidė, kad per šešerius metus &nd ... читать полностью

Бабуева
2013-03-10 14:13:29

Господин Субботин, я не уподобляюсь вам и не выдергиваю из статей нужные вам фразы. Мой перевод точный, смысл не изменен. Если у вас привычное недомогангие, обратитесь к специалистам.

Maksilian
2013-03-10 15:18:39

Благодарю Субботин за полезную ссылку на сайт www.nabat.lt. Заглянул, очень информативный и полезный ресурс. Рекомендую всем...кто хочет быть в курсе всех событий

bublik
2013-03-10 15:45:41

СУББОТИН 2013-03-10 12:44:25 ... очень внимательно прочитал перевод статьи выполненный С. Бабуевой и сравнил его с оригиналом. Выполнена большая и кропотливая работа в которой выдержан весь смысловой ряд и доступно изложена тематика для публичного восприятия! Если б Вы Юрий Викторович обладали такими навыками и познаниями как С. Бабуева, то Вам цены не было б, а так Вы проявив в очередной раз свою несдержанность, всё опошлили, нахамили и оскорбили женщину! Ну, и как к Вам после этого относиться?

Клочан А
2013-03-10 16:44:53

На этом сайте размещена статья Мильды Чепайте (кто соображает, тот пусть сам читает) http://www.lrytas.lt/verslas/bustas-ir-statybos/atnaujinto-namo-privalumai-su-metais-mazeja.htm Atnaujinto namo privalumai su metais mažėja Saulius Jarmalis ("Lietuvos rytas") 2013-03-09 12:26 Ar po renovacijos gyvenimo kokybė daugiabučiame name pagerėja? Mokslininkų teigimu, nežymiai. Vilniaus Gedimino technikos universiteto (VGTU) magistrantės Mildos Čiapaitės mokslinio darbo objektas – du daugiabučiai. Vienas renovuotas, kitas – ne. Prieš 6 metus renovuoto namo sienos pažaliavo, jam reikia vis daugiau šilumos. J. Stacevičius Saulius Jarmalis : Renovacijos pamokos: kaip daugiabučius atnaujina lenkai, latviai ir estai? (154) ------------------------------------------ ... читать полностью

Клочан А
2013-03-10 19:48:23

Уважаемые горожане, если кто хорошо знает литовский язык, то ради общего дела переведите пожалуста на русский язык вышепривденную мною статью Vilniaus Gedimino technikos universiteto (VGTU) magistrantės Mildos Čiapaitės, и этим самым Вы внесете и свою посильную лепту и выскажете свою гражданскую позицию в вопросах получения собственниками квартир объективной информации, в вопрорсах становления торжества справедливости по защите своих прав и свобод в действиях по обозначенным выше пробле ... читать полностью

NE555
2013-03-10 19:15:45

не надо нам переводить какую то там Милду с универа. даже если она магистрантка. своими словами напишите че она там нового предлагает. старайтесь писать не портянками, а просто и лозунгами момента. чета мне так кажется что т.н. "оккупация балтийских стран" никаких тем про какую то там реновацию не предлагала, а тупо подавала горячую воду в батарею по ничтожной стоимости. значит тема НЕ О РЕНОВАЦИИ А О ВЛАСТИ. и не надо нам стрелки переводить где лежит Корень Зла.

Бабуева
2013-03-10 19:24:08

Клочану: если не устраивает мой перевод, сходи к переводчику и удостоверься, что перевод мой точный и ничего и статьи не выброшено. Если у кого-то не в порядке зрение или еще что-то, то это его проблемы! А то устроили тут расследование. Ничего особенного в той статье нет. Учится студентка в магистратуре университета, написала курсовую. Чего искать сенсации, раздувать из мухи слона и создавать провокации?

Клочан А
2013-03-10 20:47:33

А че мы все задергались то...? Студентка, тоже человек, и она конечно же еще не ангажирована в этой политике, ну словом она еще ребенок в этой жизни. А как известно, "устами (речами) ребенка глаголит истина". Разве нет? И потом, я нигде и словом не обмолвился, что меня не устраивает чей либо перевод этой статьи или же полнота перевода самого текста. И тут мне непонятно, зачем меня отсылают к переводчику или же заставляют типа протереть глаза и обратиться к офтольматол ... читать полностью

СУББОТИН
2013-03-10 19:58:29

ДОРОГИЕ ВИСАГИНЦЫ ЕЩЁ!
На сайте www.nabat.ltпоявился перевод вчерашней статьи из Лиетувос Ритас про реновацию. ИНТЕРЕСНО ТО, ЧТО ПЕРЕВОД ЭТОЙ СТАТЬИ В БАБУИНСКОМ ИСПОЛНЕНИИ ВО МНОГОМ МЕНЯЕТ СМЫСЛ. ВОТ ПОЖАЛУЙСТА - ГДЕ, НАПРИМЕР, ПЕРЕВОД ЭТОГО:
*Magistrantės tyrimo išvados atskleidė, kad per šešerius metus – prieš tiek laiko renovuotas Žirmūnų g. 3-iasis namas – jo būklė suprastėjo. Namui šildyti jau reikia daugiau šilumos nei iškart po renovacijos, taip pat oro judėjimo, drėgmės rodikliai vis dažniau neatitinka normų.
.
**Per metus už renovacij ... читать полностью

Бабуева
2013-03-10 20:02:59

Если у вас проблемы со зрением или еще с чем-то, обратитесь к специалистам!

alex 1
2013-03-10 20:03:21

Уважаемые господа-товарищи. Принимая решение "реновировать" или "нет", учтите и такой еще момент : в летние месяцы "отреновированные" будут платить естественно БОЛЬШЕ, чем "неотреновированные" - нужно же кредит и проценты погашать ! Таким образом, догадайтесь с 3-х раз : кто по итогам года будет платить больше? И так - 20 лет подряд !

СУББОТИН
2013-03-10 20:19:59

УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ, ВОТ ЧТО ВАЖНО, ВЧИТАЙТЕСЬ В ЭТОТ КОММЕНТАРИЙ:
. "svetlana 2013-03-10 10:20:27
Интересно,а как прошел первый отопительный сезон в ВБ со своей котельной? Я слышала,что если раньше они платили за отопление 30- 35 тыс. в месяц,то сейчас,используя брекеты,всего лишь 5-6? Так ли это?"
.
В ЭТОМ КОММЕНТАРИИ- ВОПРОСЕ КРОЕТСЯ ГЛУБОКИЙ СМЫСЛ - А ЧТО ДЕЛАТЬ? ВОТ О ЧЁМ НУЖНО ГОВОРИТЬ.
ЧТО ДЕЛАТЬ, КАК ДЕЛАТЬ И ИЗ КАКИХ РЕСУРСОВ. ПРЕДЛАГАЙТЕ, ЭТО НА МНОГО ВАЖНЕЕ.
У меня были и есть предложения, которые я не раз излагал, А ЧТО ПРЕДЛАГАЕТЕ ДЕЛАТЬ ВЫ?
.

СУББОТИН
2013-03-10 21:28:32

ДУМБРАВА, ГДЕ ТЫ?!
. ПЕРЕВЕДИ СВОИМ ИЗБИРАТЕЛЯМ В Висагинасе СТАТЬЮ ПРО РЕНОВАЦИЮ! ДА ТАК КАК ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ! А НЕ ТАК КАК ВЫГОДНО ТВОИМ ХОЗЯЕВАМ Мазуронису и Паксасу, который может уже подготовился в Висагинасе делать реновацию через свою строительную фирму "Рестако". . А то заставляешь Бабуеву "жар разгребать" её руками. "Хитрец" нашёлся.
. Как ты там по Зарасайскому району всех Каунасских бандитов участками у озёр обеспечил или ещё ... читать полностью

Бабуева
2013-03-10 21:30:44

Город скоро узнает всю правду о "дешевом" газе и о том, кто стоит за наемным провокатором, а также как обманным путем заманивали людей в одно движение, брав у них личные данные. А некоторые до сих пор не знают, что являются членами движения, которым прикрывался в России заезжий провокатор, покупавший голоса на выборах за дешевую синюю курицу. Провокатор, который изошел на жидкую субстанцию от злости, что его не выбрали и от этого поливающий помоями тех, к кому люди относятся с уважением. Провокатор, лживый до мозга кости, который вцепился в Висагинас, как бультерьер. Город узнает, какие личные интересы преследуются, и кто истинный аферист.

СУББОТИН
2013-03-10 21:47:35

Комментарий удален, так как не соответствует нормам и правилам, утвержденным в соглашении с пользователем при регистрации.

дорогой
2013-03-10 21:49:33

ОПЯТЬ РАЗВЕЛИ БОДЯГУ!!!!! ВЛАСТЬ ПРИНЯЛА ЗАКОН, КОТОРЫЙ ЛИШАЕТ КОМПИНСАЦИИ ЛЮДЕЙ ОТКАЗАВШИХСЯ ОТ РЕНОВАЦИИ!!!! А НАША ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ БЕРЁТ ТЕ ДОМА В КОТОРЫХ БОЛЬШЕНСТВО ЖИТЕЛЕЙ ПОЛУЧАЮТ ЭТУ КОМПИНСАЦИЮ. ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ РЕНОВАЦИИ, ЛИШАЕТЕСЬ КОМПИНСАЦИИ НА ОТОПЛЕНИЕ. НЕ РЕНОВАЦИИ НЕ КОМПЕНСАЦИИ!!!! А ВЫ ТУТ ПРО ГЕГЕЕНУ, ПРО СТАНДАРТЫ.... ВЫ ЛУЧШЕ ЕСЛИ УЖЕ РЕНОВАЦИЮ НАМ НАВЯЗЫВАЮТ НА ДОБРОВОЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ, БУДТЕ ДОБРЫ ВЫПОЛНЯЙТЕ СВОИ ОБЯЗАНОСТИ ПРЯМ ... читать полностью

СУББОТИН
2013-03-10 22:07:02

>дорогой 2013-03-10 21:49:33
"...ВЛАСТЬ ПРИНЯЛА ЗАКОН, КОТОРЫЙ ЛИШАЕТ КОМПИНСАЦИИ ЛЮДЕЙ ОТКАЗАВШИХСЯ ОТ РЕНОВАЦИИ...."
.
Дорогой, не вводи народ в заблуждение, как это часто делает Штраупайте или другие из "титульных" , якобы "кивая на закон". Зная, что из-за языкового барьера никто из висагинцев не будет проверять естьтакой закон или нет.
.
ТАК ВОТ ТАКОГО ЗАКОНА ПО ЛИШЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ НИКТО НЕ ПРИНИМАЛ И ПРИНИМАТЬ НЕ БУДЕТ, Я ТЕБЕ ГАРАНТИРУЮ, ПОТОМУ Ч ... читать полностью

Бабуева
2013-03-10 22:53:37

Лучше бы рассказал о своих хозяевах в Москве и Израиле. Законопроект о лишении компенсаций в случае отказа от реновации инициировал не Мазуронис, а министерство социальной защиты, которое должно защищать малоимущих. Но он еще не принят. Зато приняты поправки к закону о тепловом хозяйстве, дающие право самоуправлениям ужесточать максимальные нормы потребления тепла и заставлять людей в случае превышения этих норм в течение двух лет провести реновацию и заменить теплоузлы. Основная роль в проведении реновации и широкие права отданы самоуправлениям. Наши власти говорят, что никого заставлять не будут, но теоретически возможность заставить людей уже есть.

СУББОТИН
2013-03-10 23:02:59

Комментарий удален, так как не соответствует нормам и правилам, утвержденным в соглашении с пользователем при регистрации.

Бабуева
2013-03-10 23:19:11

Весна, обострение, палата N6...И где Герасим с лодкой?

enduro
2013-03-10 23:37:37

Клочан А
2013-03-10 09:03:30
.. Предполагается, что после реновации домов Литва сократить закупки газа в РФ, что сразу же уменьшает доходы организаций имеющих отношение к закупкам и поставкам газа в г.Висагинас, а также уменьшает денежные поступления и в государственный бюджет за счет уменьшения аксцизного сбора. Таким образом образовывается значительная дыра в госбюджете и она конечно же будет обязательно чем то компенсироваться. Наверняка это будет очередн ... читать полностью

Vladimir
2013-03-11 05:51:36

Бабуева 2013-03-10 21:30:44... Город узнает, какие личные интересы преследуются, и кто истинный аферист. Светлана! Все и так все прекрасно понимают. А Субботина уже устали тормозить.. слабо реагируют. :) Но цену его болтовне знают хорошо..

СУББОТИН
2013-03-11 08:06:17

ДОРОГИЕ ВИСАГИНЦЫ, ПЕРОКСИДНАЯ ЖИДОВКА ВАС ЗАВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ И НАГЛО ВРЁТ. ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ, ЧТО ИМЕННО МАЗУРОНИС ХОЧЕТ ПРОТИВ ВАС ПРОВЕСТИ ГЕНОЦИД РУКАМИ ДУМБРАВЫ.В ЛИТВЕ ЛЮДИ ПРОТИВ РЕНОВАЦИИ, ПОЭТОМУ ХОТЯТ ВПАРИТЬ "РУССКОМУ БЫДЛУ" В ВИСАГИНАСЕ. ВОТ ФАКТЫ:
http://www.diena.lt/naujienos/lietuva/v-mazuronis-daugiabuciu-renovacijos-darbus-privalu-apdrausti-476154V. Mazuronis: daugiabučių renovacijos darbus privalu apdrausti
Įmonės, kurios renovuos gyventojų būstus ... читать полностью

СУББОТИН
2013-03-11 08:37:50

Комментарий удален, так как не соответствует нормам и правилам, утвержденным в соглашении с пользователем при регистрации.

СУББОТИН
2013-03-11 08:47:53

ДОРОГИЕ ВИСАГИНЦЫ!
ПЕРОКСИДНАЯ ЖИДОВКА ВАС ЗАВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ И НАГЛО ВРЁТ. ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ, ЧТО ИМЕННО МАЗУРОНИС ХОЧЕТ ПРОТИВ ВАС ПРОВЕСТИ ГЕНОЦИД РУКАМИ ДУМБРАВЫ.
В ЛИТВЕ ЛЮДИ ПРОТИВ РЕНОВАЦИИ, ПОЭТОМУ ЭТУ ХАЛТУРУ ХОТЯТ ВПАРИТЬ "РУССКОМУ БЫДЛУ" В ВИСАГИНАСЕ. ВОТ ФАКТЫ:
http://www.diena.lt/naujienos/lietuva/v-mazuronis-daugiabuciu-renovacijos-darbus-privalu-apdrausti-476154ПЕРЕВОЖУ ДОСЛОВНО СЛОВА МАЗУРОНИСА, который является хозяином Думбравы, изложенные кореспондентом газеты Диен ... читать полностью

СУББОТИН
2013-03-11 08:55:03

Уважаемые друзья!
Не знаю как у Вас, но вот эти линии подчёркивающие мой комментарий полностью идёт не по моей инициативе.
У меня есть предположения, от куда они появляются, но пока ставлю их при себе.
С Уважением, Юрий.

bublik
2013-03-11 09:02:01

СУББОТИН 2013-03-11 08:06:17 ...да Юрий Викторович, совсем плохи Ваши дела! Участившиеся обострения на почве беспробудной пьянки, довели Вас до той крайности, когда человеческое обличие превращается в собачью сущность! До какой крайности надо опуститься человеку, какой заразы надо наглотаться, чтоб за мелкие подачки своих хозяев, распространять вокруг себя такое зловоние! Как правило, деградировавшая личность, уже не осознаёт того, что она творит! Я понимаю, что на получаемые Вами 360 литов жить не возможно и в Москву за указаниями и инструкциями ненаездишься, но нельзя же проявлять такое фанатичное рвение в Ваши годы и доводить себя до иступления!

СУББОТИН
2013-03-11 09:37:55

ДОРОГИЕ ЖИТЕЛИ ВИСАГИНАСА!
Хотелось бы прочитать Ваши предложения КАКИМ ОБРАЗОМ И ИЗ КАКИХ РЕСУРСОВ МОЖНО БЫЛО БЫ УМЕНЬШИТЬ ЦЕНУ ЗА ОТОПЛЕНИЕ ?
ПРЕДЛАГАЙТЕ.
У меня есть конкретные предложения с которыми я вас уже не раз знакомил и обосновывал их.
А ЧТО ПРЕДЛАГАЕТЕ ВЫ?
МНЕ, КАК БУДУЩЕМУ ЖИТЕЛЮ ВИСАГИНАСА - ТОЖЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ С НИМИ ПОЗНАКОМИТЬСЯ И ВЫРАЗИТЬ СВОЁ МНЕНИЕ.
С Уважением,Юрий.

СУББОТИН
2013-03-11 10:50:10


ДОРОГИЕ ВИCАГИНЦЫ!
ЩЕДРО ОПЛАЧЕННАЯ ПРОПОГАНДА ПРОВЕДЁННАЯ ПЕРОКСИДНОЙ ЖИДОВКОЙ УЖЕ ЗАГНАЛА 1 мкр ВИСАГИНАСА В АФЁРУ С ТЕПЛОУЗЛАМИ.Вы это помните.
СЕЙЧАС ЭТА СВИНЬЯ ПОЛУЧИЛА БОЛЕЕ ВАЖНОЕ ЗАДАНИЕ,ПОЭТОМУ ВНОВЬ НАЧАЛА ВАС ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ И НАГЛО ВРЁТ.
.
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ЧТО ИМЕННО МАЗУРОНИС ХОЧЕТ ПРОТИВ ВАС УЧИНИТЬ ГЕНОЦИД РУКАМИ ДУМБРАВЫ.
ПО ВСЕЙ ЛИТВЕ ЛЮДИ ПРОТИВ РЕНОВАЦИИ, ПОЭТОМУ ЭТУ ХАЛТУРУ НАМЕЧЕНО ВПАРИТЬ "РУССКОМУ БЫ
... читать полностью

KKKKK
2013-03-11 10:48:47

Кстати вот насчет плесени и прочего. Те, кто жили в Англии наверняка знают о том, какие "чудесные" дома в той стране. ПЛЕСЕНЬ в каждом углу. Если стена выходит на открытую улицу (без деревьев итд) там гарантированно появится плесень. В домах затхлый воздух и повышенная влажность. Плесень убирать бесполезно, если она уже появилась, то всё - только капитальный ремонт на время спасет дом. Когда я жил в Англии каждый день вспоминал наши хорошие, чистые и теплые Висагинские квартиры. Отказывайтесь от реновации. Те, кто это продвигают, держат вас всех за дебилов. Нашим советским домам не нужна никакая реновация, они итак идеальны.

Бабуева
2013-03-11 11:11:01

Я же говорю, что засланный провокатор - патологический врун. Он все время подкидывает дезинформации, создавая нужное ему общественное мнение. Его цель - спровоцировать в Висагинасе очаг напряжения наподобие Приднестровского. Пора выслать его в Израиль, где он имеет вид на жительство.
Вот ссылка по теме, кто предлагает лишать людей компенсаций http://ru.delfi.lt/news/economy/poyasnili-kak-budut-nakazyvat-otkazyvayuschihsya-modernizirovat-doma.d?id=60719003
А вот и цитата: из Delfi: "Если получающие компенсаци ... читать полностью

СУББОТИН
2013-03-11 12:10:41

УВАЖАЕМЫЕ ВИСАГИНЦЫ!
ВОТ ВЫДЕРЖКА ИЗ ССЫЛКИ ПЕРОКСИДНОЙ ЖИДОВКИ ИСПОЛЬЗУЯ КОТОРУЮ ОНА В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ХОЧЕТ ВАС ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ЧИТАЙТЕ:
"Если говорить о назначении компенсации лицам, которые не согласны участвовать в программе модернизации, то предлагают в первый год платить 50% компенсации. А со следующего сезона - вообще лишать компенсации, но также хотим ясно охарактеризовать срок, на который человек будет лишен компенсации. Это было бы ... читать полностью

СУББОТИН
2013-03-11 12:08:40

Комментарий удален, так как не соответствует нормам и правилам, утвержденным в соглашении с пользователем при регистрации.

Клочан А
2013-03-11 12:47:53

Не только ты один KKKKK (2013-03-11 10:48:47) пишешь о том как в содружестве с плесенью проживают люди в своих квартирах в странах Европы, дома которых были отреновированы, и эти проекты сейчас навязываются нам. Ни одного завода в Литве за время нахожденя ее в Евросоюзе не построено, имеется ввиду такого завода чтобы люди "по гудку" на смену шли, и продукцию достойную выпускали, а она была конкуртно способная в тех же странах Еврсоюза. К примеру, в том же Висагинасе все пост ... читать полностью

mimoza
2013-03-11 12:34:12

Представитель Соцмина Светлана Кулпина уверяет,что наказание для бедных будет достаточно серьёзным: люди должны будут больше платить за отопление и ещё выплачивать кредит с процентами за модернизацию. Ув. СВЕТЛАНА БАБУЕВА, я так понимаю, что Вы согласны с предлагаемыми мерами наказания,означающими не что иное, как ГЕНОЦИД собственного народа. Не кажется ли Вам,что эти люди наказаны уже тем, что оказались в такой тяжёлой ситуации зачастую не по своей воле?

Бабуева
2013-03-11 12:46:34

Поговорим о роли наемного провокатора в Висагинасе. Будучи директором предприятия "Народное топливо", торгующего в том числе и угольными брикетами, он пропихивал в нашем городе переход на уголь, так же он пытался пропихнуть уголь и в других городах Литвы. Не получилось. Тогда он перешел к спекуляциям о "дешевом" газе. Перед прошлыми выборами в Сейм, на которых баллотировался кузбасский прометей, он привлек на собрание висагинцев обещаниями о дешевых ... читать полностью

Бабуева
2013-03-11 12:48:51

mimoza, с чего это вы взяли, что я согласна с такими мерами? Нет, конечно же, я не согласна.

аlex 1
2013-03-11 13:06:51

mimoza , вы думаете информация о лишении компенсаций у жителей не согласных на реновацию в СМИ была поднята случайно так и невзначай !? =))....как раз ко времени сбора подписей на согласие оной?! =)) Ведь оглашено якобы только то , что такая вот поправка к закону рассматривается ...Даже это может просто быть мулькой .

Клочан А
2013-03-11 13:14:11

http://www.playcast.ru/view/2279991/81c70659232ce8d729818834df46115aa35ebf83pl Поздравляю всех висагинцев С масленицей!!! РЕБЯТА, давайте жить дружно и долго. Гляньте в окошка...Солнышко. Весна. Капель. А там и Грачи скоро прилетят... С уважением...

СУББОТИН
2013-03-11 13:09:34

>mimoza 2013-03-11 12:34:12.Мимоза, а Вы не обратили внимания, что когда эта пероксидная жидовка была фактами припёрта к стенке и какая ей отведена роль в пропихивании реновации на самом деле, то она, в агонии, уже перестала себя контролировать и называть меня ...чуть ли не агентом Кремля. Пожалуйста: Бабуева 2013-03-10 22:53:37"...Лучше бы рассказал о своих хозяевах в Москв..." или bublik 2013-03-11 09:02:01"...Я понимаю, что на получаемые Вами 360 литов жить не возможно и в Москву за указа ... читать полностью

cukermann
2013-03-11 13:13:13

... ты же кричала всем своим пенсининкам на своем naibate о том, что ноги твоей на этом сайте не будет. Что ты его не смотришь С ноября месяца прошлого года. И это член Совета, опять тут бардак развела. Паранойю и анонизм опять здесь свой посеяла, Помошница долбаная.

Клочан А
2013-03-11 13:29:52

101 комментарием, я на основании выводов сделанных мною по всем 100 предшевствующим комментариям, хочу сказать, что мою статью следует переименовать ибо ее старое название "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке" не соответствует реалиям текущего дня. Более подходящим бы ей было бы следующее название: В Литве "Бесплатный сыр даже в мышеловке не бывает" , и купиться на него "смерти подобно". С уважением...

СУББОТИН
2013-03-11 13:35:16

>Клочан А 2013-03-11 13:06:53.Причём здесь масленица? Ты бы лучше людям предложил что делать в такой ситуации, а не на маслиницу кивал. Давай предложи - что с теплоузлами делать и в 1-ом и в других микрорайонах; как уменьшить людям плату за отопление; как обеспечить людей продуктами первой необходимости и как Висагинасу избавиться от пероксидных жидовок, которые десятилетиями паразитируют на шее трудяг вместе с саюдисской бандой? А кому масленица дорога ему напоминать не надо,он и без тебя знает.Или Попом задумал стать в теперешние ещё молодые годы? ;-)

Бабуева
2013-03-11 13:30:31

Провокатор сам с собой разговаривает, то бишь с мимозой. Это для нас уже привычно. Пойдем дальше. Наш заезжий провокатор стенает, что живет на пособие в 350 литов. Но при этом пишет, что взял кредит в банке, заложив квартиру. Ни один банк не даст кредит получателю социального пособия. А кузбасский прометей потратил 50 тысяч литов на поездки в Москву и предвыборный пиар. Вопрос, кто финансирует заезжего гастролера?

СУББОТИН
2013-03-11 13:45:56

Комментарий удален, так как не соответствует нормам и правилам, утвержденным в соглашении с пользователем при регистрации.

Бабуева
2013-03-11 13:49:18

Санитары уже в пути!

СУББОТИН
2013-03-11 13:55:25

>cukermann 2013-03-11 13:13:13. Цукер, зачем ты её прогоняешь, с ней намного веселее. Да и люди Висаги больше правды узнают. Видишь как мы эту жидовку раскрутили на "лоханку". С пользой для дела раскумарили. ;-) .

Клочан А
2013-03-11 14:06:17

ПЕРЕКУР!!!! Cмотрим как в старину наши предки масленницу праздновали http://www.bolshoyvopros.ru/questions/105948-kogda-budet-maslenica-v-2013-godu.html . В год змеи (2013г.), праздник Масленицы будет длиться начиная с сегодняшнего дня и по 17 марта. И это не только проводы зимы, это еще и окончание поста у православных. Отмечается праздник широким гуляньями со всякими вкусностями и блинами естественно. Особенно красиво отмечают этот праздник в старых русских деревнях. На этой неделе принято ходить в го ... читать полностью

mimoza
2013-03-11 14:03:25

К вопросу о плесени--Живу в кирпичном доме в 1-м мкр.Дом всегда был самым сухим и тёплым. В квартире у меня окна деревянные,не требующие замены. Если возникнет необходимость,я заменю их также на деревянные. Закупориваться в пластик у меня здоровье не позволяет. Поскольку уже сейчас после замены ТП наряду со снижением температуры в квартире значительно повысилась влажность,т.к.ради сохранения тепла приходится отказываться от полноценного проветривания помещения. И,как следствие,по углам стала появляться плесень.Мне страшно подумать,что станет с моей квартирой(о здоровье уже не говорю)после реновации в том виде,в каком нам предлагается.

Клочан А
2013-03-11 14:24:43

Ув. mimoza (2013-03-11 14:03:25) так вот, Вы и идите по этому вопросу на прием к нашим депутатам Совета ВСУ, а также к будущему депутату Сейма ЛР, и пусть они глядя Вам открыто в глаза, все объяснят основательно и докажут Вам, что ПЛЕСЕНЬ- это здорово, (впрочем, может так сложиться, что некоторые умельцы из числа депутатов наших, Вам могут и доказать, что эта плесень лечебная). путь докажут, что РЕНОВАЦИЯ- это просто замечательно, что это благо для висагинцев, в том числе и для Вас ... читать полностью

СУББОТИН
2013-03-11 14:18:19

>Клочан А 2013-03-11 13:56:59. Саша, чё ты с этой масленницой?Для кого Масленица а для кого Песах,Для кого Блины, а для кого Маца. Кстати, а знаешь как Маца появилась в Висагинасе?Это случилось после того, когда пероксидная жидовка накануне масленицы дрожжи для пирогов у ПравоСлавных украла..
Ничего Саша, придётся и жидовке ответить. Мы на Песах её передок на Мацу пустим. Все равно он уже никому не нужен.А задницу на Мацебрай. :-(

СУББОТИН
2013-03-11 14:33:16

Алексадр, я думаю, что следовало бы не посылать куда то потерявшего здоровье, обманутого и униженного жителя Висагинаса, как Мимоза, а Вам, как избранному депутату - инициировать возбуждение уголовного дела против таких как Бабуева и прочих, которые заманили людей в капкан теплоузлов.
В то же время некоторые из т.н. ОТТС "спецы", как бараны, копаются в каких то"недоделках" этого преступления. Тем самым отвлекая это преступление от сущьности и компрометируя Вас.
С Уважением, Юрий.

Бабуева
2013-03-11 14:59:44

Думаю, что после заведенного уголовного дела провокатору придется спешно эмигрировать в родной Израиль.

bublik
2013-03-11 15:01:22

Клочан А 2013-03-11 14:24:43 ...Вы-то Александр, как член Совета и как гражданин, должны понимать и соображать, что брать в друзья такого придурка как Субботин, совершенно не допустимо! Вы, читая всю эту его галиматью и бред не можете найти в себе достоинство и мужество, чтоб усмирить этого подонка?! Почему Вы молчите и остаётесь сторонним наблюдателем? Почему не предпринимаете ни каких мер, чтоб обуздать этого старого еврея хотя б в этот светлый и чистый праздник? Кому нужны Ваши поздравления, "перемешанные с дерьмом и нечистотами" от провокатора и психически больного недоумка? Делайте выводы Александр, так как Вы на виду у всего города, Вы наш избранник и большинство людей верит в ваше благоразумие...

nedobraja999
2013-03-11 15:13:00


Procitav, vse vyshe izlozennoe STALO TAK PROTIVNO ..I DONEL'ZI GRUSTNO.!!!!OBIDNO ZA NASHIX RODITELEJ ..KOTORYE VERILI V DOBRYE IDEI ..A NAM VO CTO VERIT' ???XAMSTVO ,.LOZ' .,STAIZATEL'STVO !!!!FUUUUUU ..I NE STYDNO ??? GOSPODA.......

СУББОТИН
2013-03-11 15:17:20

Вот Вам живой пример, когда татаская харя с пероксидной жидовкой пойманные на вранье в унисон залаяли. Умру со смеху! Не могу!!!

СУББОТИН
2013-03-11 15:28:02

>nedobraja999 2013-03-11 15:13:00. Никто Вам таких депутатов с Марса не привёз. Сами выбирали себе на шею Вы и Ваши родители. А выбирали потому что золотые горы Вам обещали а откуда этот рай вам привезут у тех кто обещал не спрашивали. Вот и пожинаете теперь грехи своих родителей, которые не слушали тех, кто говорил Вам правду.

marta
2013-03-11 15:34:02

Уважаемые ТТС, я понимаю, что у вас выходной как у всего населения Литвы. Но сайт нельзя оставлять без присмотра. Надо или присматривать, чтобы вО время закрыть таких ораторов, как Субботин, или всех подряд за малейшие грубости в адрес посетителей вашего сайта. Хамства и по жизни хватает, а тут под прикрытием ников развязали языки кто во что гаразд. Или устраивайте сайту выходной.

СУББОТИН
2013-03-11 15:39:11

Во ещё одна "командир полка" объявилась ТТСу указывать... Себе указывай как сопли утирать, если ничего дельного сказать не способна. Туньтя с трудоднями...

Клочан А
2013-03-11 16:36:36

>bublik (2013-03-11 15:01:22), я никогда и никого с "нечистотами" не смешивал и никогда и никого не унижал не достойными словами , как это делают порой здесь инные комментаторы. Я же ведь не могу "накинуть платочек на чужой роточек", ровно как и ты bublik не можешь это сделать cо своей стороны. Вот почему я и предложил выше ПЕРЕКУР, и поздравил висагинцев с праздником Масленницы. И в этом своем действии я ничего плохого не вижу, только вот почему никто из других комментаторов до этог ... читать полностью

bublik
2013-03-11 16:28:29

Клочан А 2013-03-11 16:15:20 ...Вы Александр не внимательно прочитали мой пост! Фраза с "нечистотами", адресована не Вам и не от Вас исходит весь этот балаган! Вы отлично понимаете от кого здесь исходит зловоние и кого необходимо немедленно обуздать!

СУББОТИН
2013-03-11 22:44:29

НУ ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ ПРЕДЛАГАЕТЕ С РЕНОВАЦИЕЙ И С ТЕПЛОУЗЛАМИ В 1-ом МКР?
.
НУ ПО РЕНОВАЦИИ ПОНЯТНО - СКОРЕЕ ВСЕГО НИКОМУ НЕ НУЖНА ТАКАЯ РЕНОВАЦИЯ. ВСЕ ВИДЕЛИ В ТВ репортаже, читали статьи да и сами комментировали.
.
НУ А С ТЕПЛОУЗЛАМИ В 1-ом МКР что делать предлагаете? УСТРАНЯТЬ ТО ЧТО НЕДОДЕЛАЛИ,СОГЛАСНО ОТТС, ИЛИ ВСЁ ВЕРНУТЬ ТАК КАК БЫЛО - НАЗАД В ЗАКРЫТУЮ СИСТЕМУ?
.
КАКИЕ ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ВОТ ЗДЕСЬ И ПОКАЖИТЕ СВОИ ЗНАНИЯ И ИНТЕЛЛЕКТ.
.

Saniokas
2013-03-12 00:22:33

Суботин с нетерпением ждёт повестку в суд.

NE555
2013-03-12 03:35:06

хреновация умов. все уткнулись в мозгопутинзомбоебанатор и наслаждаются видать масленницей. ждут прихода весны чтобы забыть хреновацию как страшный сон. теплоузлы - вернуть взад украденное. они были вечные ибо Made in USSR. знак качества это вам не хухры мухры. советское - значит надежное. вона РБМК рушат рушат, а до сих пор порушить не могут.

СУББОТИН
2013-03-12 08:26:33

Дорогие Висагинцы!
.
Поймите - те кто Вам пропихивает эту хРЕНОВАЦИЮ, как и тРеплоузлы в первом мкр - ОНИ САМИ В ВИСАГИНАСЕ ЖИТЬ НИКОГДА НЕ ДУМАЛИ И НЕ СОБИРАЮТСЯ.
У НИХ ПОЧТИ У ВСЕХ ПОСТРОЕНЫ ОСОБНЯКИ ОКОЛО Клайпеды, Вильнюса и Испании. Грибаускайте, по подготовленной ей информации, публично об этом сказала - когда, года три тому назад, члены совета поехали себя порекламировать в Президентуру накануне выборов в совет и вернулись от туда в дерьме.
Висаг ... читать полностью

СУББОТИН
2013-03-12 08:51:56

ДОРОГИЕ ВИCАГИНЦЫ!
.
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ- ЩЕДРО ОПЛАЧЕННАЯ ПРОПОГАНДА ПРОВЕДЁННАЯ РАНЬШЕ БАБУЕВОЙ ПО УКАЗКЕ тогдашнего мэра РАЧКАУСКАСА УЖЕ ЗАГНАЛА ЖИТЕЛЕЙ 1 мкр ВИСАГИНАСА В АФЁРУ С ТЕПЛОУЗЛАМИ.Вы это помните.
.
СЕЙЧАС ЭТА заказная ПРОПОГАНДИСТКА ПОЛУЧИЛА БОЛЕЕ ВАЖНОЕ ЗАДАНИЕ ОТ СВОИХ ХОЗЯЕВ - ВПАРИТЬ ВАМ РЕНОВАЦИЮ. ПОЭТОМУ ВНОВЬ НАЧАЛА ВВОДИТЬ НАРОД ВИСАГИНАСА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ И НАГЛО ВРАТЬ.
.
ГОВОРЮ ВАМ ПРЯМО НА ОСНОВАНИИ ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫХ ФА ... читать полностью

СУББОТИН
2013-03-12 09:20:43

ДОРОГИЕ ВИСАГИНЦЫ!
ВОТ ФАКТЫ, ЧТО ИМЕННО МАЗУРОНИС ХОЧЕТ ПРОТИВ ВАС ПРОВЕСТИ ГЕНОЦИД РУКАМИ ДУМБРАВЫ.
В ЛИТВЕ ВСЕ ПРОТИВ РЕНОВАЦИИ, ПОЭТОМУ ЭТУ ХАЛТУРУ ХОТЯТ ВПАРИТЬ "РУССКОМУ БЫДЛУ" В ВИСАГИНАСЕ, КАК И БЫЛО С ТЕПЛОУЗЛАМИ С ПОДАЧИ БАБУЕВОЙ И РАЧКАУСКАСА. ВОТ ФАКТЫ:
http://www.diena.lt/naujienos/lietuva/v-mazuronis-daugiabuciu-renovacijos-darbus-privalu-apdrausti-476154ПЕРЕВОЖУ ДОСЛОВНО СЛОВА МАЗУРОНИСА, который является хозяином Думбравы. Перевод из газеты Диена с некоторыми замечани ... читать полностью

bublik
2013-03-12 09:51:22

СУББОТИН 2013-03-12 09:20:43 ...Ваша большая ошибка, Юрий Викторович, заключается в том, что все эти Ваши истерические поползновения не возымели должного действия на здравомыслящих людей! Я конечно же Вас понимаю, что брошеную вашими хозяевами кость, необходимо отрабатывать, но где--то Вы не проявили должного рвения и ваши хозяева вынуждены подхлестнуть Вас! От боли, обиды и досады, Вы уже перешли на фальцет и сами захлебнулись в своём же дерьме! Интересно: на долго-ли Вас так хватит? Наверное и внук Ваш уже потешается над Вами?

antirasist
2013-03-12 10:17:45

Я поддерживаю позицию Клочана. Отдельные погрешности не изменяют смысла . А цепляются к неточностям, переходят на личности, сбивают дискуссию - политические проститутки. У Клочана приведены конкретные юридические рычаги. Жаль, что понятия чести и нравственности недоступны нашей скотской элите. Вот такие , Литва, твои правители.

Субботин Юрий
2013-03-12 10:54:46

>antirasist 2013-03-12 10:17:45 Уважаемый, я завидую Вашей мудрости и проницательности. Скажите пожалуйста а где приведены конкретные юридические рычаги? Факты да, приведены, но юридических рычагов при всём старании мне не удалось заметить. Подскажите пожалуйста где они , буду благодарен. ;-)
.

Vladimir
2013-03-12 11:24:05

Факты да, приведены, но юридических рычагов при всём старании мне не удалось заметить. С похмелья не видно?... погоди, "отпустит" тогда еще раз перечитай.

дорогой
2013-03-12 12:42:39

Бабуева
2013-03-11 11:11:01
Вот ссылка по теме, кто предлагает лишать людей компенсаций http://ru.delfi.lt/news/economy/poyasnili-kak-budut-nakazyvat-otkazyvayuschihsya-modernizirovat-doma.d?id=60719003
А вот и цитата: из Delfi: "Если получающие компенсацию за отопление жители будут против модернизации, то в первый отопительный сезон их лишат 50% компенсации, а во второй - вообще не будут компенсировать отопление. Однако в новом проекте Соцмина хотят утвердить лишение компенсации, только начиная с третьего с ... читать полностью

дорогой
2013-03-12 12:46:44

!ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ!!! ВЛАСТЬ ПРИНЯЛА ЗАКОН, КОТОРЫЙ ЛИШАЕТ КОМПИНСАЦИИ ЛЮДЕЙ ОТКАЗАВШИХСЯ ОТ РЕНОВАЦИИ!!!! А НАША ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ БЕРЁТ ТЕ ДОМА В КОТОРЫХ БОЛЬШЕНСТВО ЖИТЕЛЕЙ ПОЛУЧАЮТ ЭТУ КОМПИНСАЦИЮ. ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ РЕНОВАЦИИ, ЛИШАЕТЕСЬ КОМПИНСАЦИИ НА ОТОПЛЕНИЕ. НЕ РЕНОВАЦИИ НЕ КОМПЕНСАЦИИ!!!! А ВЫ ТУТ ПРО ГЕГЕЕНУ, ПРО СТАНДАРТЫ.... ВЫ ЛУЧШЕ ЕСЛИ УЖЕ РЕНОВАЦИЮ НАМ НАВЯЗЫВАЮТ НА ДОБРОВОЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ, БУДТЕ ДОБРЫ ВЫПОЛНЯЙТЕ СВОИ ОБЯЗАНОСТИ ПРЯМЫЕ, ... читать полностью

Субботин Юрий
2013-03-12 13:17:38

>дорогой 2013-03-12 12:46:44. Правильно Дорогой! СКАЗАНО ПРОСТО И ЯСНО.. Хочу добавить, я третий год здесь на эту тему писал и по реновации и по теплоузлам, говорил, что это фуфло.Ну и что?
.Предлагал, что и как делать конкретно, чтобы люди платили за отопление почти в два раза меньше. Ведь эту хРЕНОВАЦИИ и тРеплоузлы впаривают жителям именно обещая, что плата за отопление будет меньше. ТАК ЧТО ЖЕ ПОЛУЧИЛИ ЖИТЕЛИ 1-го МКР, что?!.Я НЕ РАЗ ГОВОРИЛ,ДАЙТЕ МНЕ МИНУТ 20-ть ВЫСКАЗА ... читать полностью

аlex 1
2013-03-12 13:37:06

дорогой 2013-03-12 12:46:44 !ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ!!! ВЛАСТЬ ПРИНЯЛА ЗАКОН, КОТОРЫЙ ЛИШАЕТ КОМПИНСАЦИИ ЛЮДЕЙ ОТКАЗАВШИХСЯ ОТ РЕНОВАЦИИ!!!! Где и кто вам это сказал ? покажите мне этот закон (точнее поправку к закону). Покажите тех кого уже лешили ? Больных и стариков.

аlex 1
2013-03-12 13:42:34

или никнейм "дорогой" так же как и никнейм "mimoza" принадлежат Юрию С.? =))

Клочан А
2013-03-12 15:42:17

полностью согласен с мнением Батрудовас (2013-03-12 13:37:06). Я тоже, окромя как со слов лиц заинтересованных в работах по реновации домов, естественно не своих, а чужих домов, не слышал таких "страшилок". В Правительственных Новостях информации об этом напечатано не было, а любое Правительственное Решение либо какой либо другой Законодательных Акт ЛР вступает в силу с момента напечатания его в таком Правительственом Вестнике. С уважением.......

Клочан А
2013-03-12 16:51:59

В Европе Радиаторные распределители тепла массово применяются, начиная с 70-х годов, и количество установленных приборов исчисляется десятками миллионов.Принцип работы распределителей заключается в измерении и суммировании разностей температур поверхности радиатора и воздуха в комнате. В итоге показания приборов соответствуют количеству тепла, отданному радиатором за прошедший период, измеренному в условных единицах. Распределитель стоит гораздо меньше ... читать полностью

Клочан А
2013-03-12 16:54:51

в продолжение Клочан А (2013-03-12 16:51:59): ТОЛЬКО ПРИ УСТАНОВКЕ В КВАРТИРЕ ВОТ ТАКИХ ПРИБОРОВ УЧЕТА ТЕПЛА БЫЛ БЫ и ЕСТЬ СМЫСЛ ПРИСТУПАТЬ В ЦЕЛОМ К РАБОТАМ по МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ В ДОМАХ, и ТУТ Я БОЛЕЕ ЧЕМ УБЕЖДЕН, ЧТО ВЫДЕЛЯЯ ДЕНЬГИ НА ЭТОТ ПРОЕКТ ЕВРОСОЮЮЗ КОНЕЧНО ЖЕ ПОДРАЗУМЕВАЛ , ЧТО БУДЕТ непременно ВЫПОЛНЕНА И ЭТА РАБОТА ТОЖЕ. Но на деле оказалось так, ЧТО ЛИТОВСКИМ МОДЕРНИЗАТОАМ ЭТО оказалось НЕ НУЖНО ПО ПРИЧИНЕ ТОГО, ЧТО ЭТО ПОСТАВИЛО бы ПОД КОНТРОЛЬ Р ... читать полностью

Клочан А
2013-03-12 17:43:46

Однако, даже при наличии в квартире радиаторных распределителей, жильцы сами не могут влиять на потребление тепла. Для этого необходимо установить термостатические регуляторы. На многих моделях на рукоятку терморегулятора нанесена шкала, где каждое деление соответствует определенной температуре в помещении. Жилец устанавливает шкалу на нужную температуру, и регулятор при помощи клапана автоматически увеличивает или уменьшает поток через радиатор до тех ... читать полностью

ternes1
2013-03-12 17:49:24


СУББОТИН 2013-03-11 22:44:29
НУ ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ ПРЕДЛАГАЕТЕ С РЕНОВАЦИЕЙ И С ТЕПЛОУЗЛАМИ В 1-ом МКР?
.
НУ ПО РЕНОВАЦИИ ПОНЯТНО - СКОРЕЕ ВСЕГО НИКОМУ НЕ НУЖНА ТАКАЯ РЕНОВАЦИЯ. ВСЕ ВИДЕЛИ В ТВ репортаже, читали статьи да и сами комментировали.
.
НУ А С ТЕПЛОУЗЛАМИ В 1-ом МКР что делать предлагаете? УСТРАНЯТЬ ТО ЧТО НЕДОДЕЛАЛИ,СОГЛАСНО ОТТС, ИЛИ ВСЁ ВЕРНУТЬ ТАК КАК БЫЛО - НАЗАД В ЗАКРЫТУЮ СИСТЕМУ?
.
КАКИЕ ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ВОТ ЗДЕСЬ И ПОКАЖИТЕ СВОИ ЗНАНИЯ И ИНТЕЛЛЕКТ.
.Предложения есть.Если внимательно и с толком разобраться,то прекрасное альтернативное решение находится сдесь http://nabat.lt/nabat/showthread.php?s=a36d96fdbf0709f02ff3e7293880adea&t=256

ternes1
2013-03-12 18:04:47

Клочан А 2013-03-12 16:51:59В трёх последних комментариях я вижу Александра З. ,автора предлагаемого выше.

Клочан А
2013-03-12 18:22:29

Ув. ternes1 (2013-03-12 18:04:47), если я верно понял Ваши слова: "Клочан А 2013-03-12 16:51:59В трёх последних комментариях я вижу Александра З. ,автора предлагаемого выше", я имел ввиду слово 3 (три ) вышенаписанных мною коменнтария текст которых читается совместно (сверху-до низу). Подтверждаю, что комментарии Клочан А (2013-03-12 15:42:17): Клочан А (2013-03-12 16:51:59): Клочан А (2013-03-12 16:54:51): Клочан А (2013-03-12 17:43:46)-их текст собственно ручно писанный мною. С уважением....

froggi
2013-03-12 20:23:10

У нас на собрании дома во 2-ом мкр Госпожа Администратор заявила, что если мы не согласимся на замену теплоузла, то нас обяжут это сделать через суд. Вопрос к знающим, а кого нибудь в Литве уже заставили заменить СВОЙ теплоузел в СВОЕМ доме?

Saniokas
2013-03-13 01:09:46

Хлынули желающие модернизировать дома http://ru.delfi.lt/news/economy/hlynuli-zhelayuschie-modernizirovat-doma.d?id=60886487

Vladimir
2013-03-16 15:16:35

froggi 2013-03-12 20:23:10 У нас на собрании дома во 2-ом мкр Госпожа Администратор заявила, что если мы не согласимся на замену теплоузла, то нас обяжут это сделать через суд. :))))) Она что угодно "заявит". У администраторов соревнование по подписанию лохов на развод.

bublik
2013-03-16 15:46:28

froggi 2013-03-12 20:23:10 ...у нашей "легендарной четвёрки", за оставшиеся менее 2-х лет каденции, поставлена задача успеть "впарить" нам все свои бредовые идеи и содрать с нас всё, что только успеют! Под их ногами "горит" земля и время работает против них! Они осознают, что это--их последний срок, а так-как жить они здесь (в этой дыре) не собираются, то и приходиться прибегать к всевозможным, изощрённым методам для нашего оболванивания...

Форма входа на сайт

Новости из раздела

*** Здесь может быть и ваша реклама.
*** Здесь может быть и ваша реклама.